D-Link

   Компания D-Link была основана на Тайване в 1986 г. и является ведущим мировым производителем сетевого оборудования корпоративного уровня и профессионального телекоммуникационного оборудования на основе технологий Metro Ethernet, PON, xDSL, Wi-Fi. Также D-Link занимает лидирующие позиции в производстве сетевого оборудования потребительского класса и устройств для «умного дома».
В 1999 г. было открыто Представительство компании D-Link International в России, СНГ и странах Балтии. В настоящее время, помимо более чем 40 региональных подразделений в Российской Федерации, компания представлена офисами и центрами разработки в Беларуси, Казахстане, Армении, Украине, Молдове, Литве, Латвии и Эстонии.
В 2007 г. компания организовала в Рязани разработку и производство оборудования, в т.ч. сертифицированных ФСТЭК межсетевых экранов. В настоящее время российское подразделение R&D компании насчитывает более 100 человек, обладающих уникальными компетенциями по созданию клиентских устройств доступа в Интернет, адаптированных под требования ведущих федеральных и региональных провайдеров. Активно расширяющийся производственно-логистический комплекс компании способен в кратчайшие сроки удовлетворить постоянно возрастающее количество заказов клиентов.
   Компания много лет активно сотрудничает с государственными организациями и ведущими российскими компаниями. С применением оборудования D-Link были успешно реализованы крупные федеральные проекты, в том числе выборы Президента РФ и Олимпийские игры в Сочи.
Оборудование компании успешно используют ведущие федеральные операторы связи, такие как «Ростелеком», «ТрансТелеКом», операторы «большой тройки» и подавляющее большинство региональных провайдеров. В настоящий момент более 15 млн. россиян получают доступ в Интернет с помощью оборудования D-Link.
Компания обладает развитой сетью собственных сервисных центров, охватывающих всю территорию России от Калининграда до Владивостока. Квалифицированные специалисты готовы в самые короткие сроки оказать всестороннюю техническую поддержку как корпоративным клиентам, так и конечным пользователям. Одной из первых в индустрии, компания организовала круглосуточную «горячую линию» поддержки клиентов в РФ.
Технический уровень продукции и качество поддержки и сервиса ежегодно отмечаются экспертами и читателями десятков авторитетных отечественных и зарубежных специализированных и массовых изданий.

✔ Оборудование

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика